Консультации специалистов
пн-пт, 9.00 - 18.00

Встречайте, главный хит отпускного сезона - креативные чехлы для чемодана

Товаров: 110

Вы знаете, что ваш чемодан от Луи Виттона?

Нет? Вы купили его в обычном магазине? Неважно! Все чемоданы в этом мире от Луи Виттона, потому что он их придумал. Сейчас сложно представить, но когда-то вещи возили в сундуках или мешках. Конечно, это было очень неудобно.

Когда четырнадцатилетний Луи пришел работать в мастерскую по производству сундуков, а произошло это в 1835 году, он и представить себе не мог, что прославит свое имя в веках. Восемнадцать лет работы в мастерской и еще немного упаковщиком вещей у супруги Наполеона III понадобилось, чтобы набраться опыта и понять, какой именно должна быть конструкция чемодана, сделав его стенки плоскими и твердыми. Виттон первым подумал и об эстетике, разработав и даже запатентовав несколько принтов. Так что, если ваш чехол для чемодана в полоску, то и он от Луи Виттона.

Следующему рационализатору опыт не понадобился. Хотя он и работал в компании, производящей чемоданы, но идея с колесиками была настоящим озарением!  Бернард Садоу, увидев ловко маневрирующую тележку в аэропорту, так загорелся мыслью оснастить чемоданы колесиками, что в 1972 году запатентовал конструкцию. И…, увы, был поднят на смех производителями. Далеко не сразу, но рынок все-таки разобрался, что изобретение Садоу – гениально.

Роберту Плату, пилоту американских авиалиний Northwest Airlines, повезло больше. Его самодельная модификация сумки, к которой Роберт приделал два колеса и, внимание, выдвижную ручку, сразу же вызвала интерес у коллег. Один за другим они стали просить Плата сделать с их сумками тоже самое. Вскоре заказов стало так много, что Плат уволился из авиакомпании и открыл компанию по производству сумок. Произошло это в 1989 году.  Уже первый год работы на новом поприще принес ему полтора миллиона долларов.

А вот имя гения, придумавшего класть сумку в сумку, увы, неизвестно. Известно только, что первой выпускать чехлы на чемоданы, чтобы недорого защитить поверхность от износа, начала в 2008 году голландская компания SuitSuit. Не прошло и пары лет, как популярность чехлов распространилась по всему миру. Очевидно, что купить чехол на чемодан оказалось намного выгоднее, чем каждый раз обматывать его пленкой в аэропорту. Кроме того, это решение помогло разобраться с бесконечной путаницей, возникающей при получении багажа, который находясь в пленке, очень похож друг на друга.

Интересно, а какое следующее усовершенствование получит этот дорожный путешественник?

Следи за нами:
Instagram

Вконтакте

ООО «Джой Групп»
г. Москва, ул. Б. Семёновская, 40, стр. 2
Консультации специалистов
пн-пт, 9.00 - 18.00
^